Маркетинг

Маркетинг
  • Маркетинг

Маркетинг

  • Начало обучения: 01 апреля
  • Вид образовательной программы:повышение квалификации
  • Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
  • Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
  • Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
  • Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
  • Срок действия удостоверения:1-5 лет
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория

Повышение квалификации в АНО ДПО НУГС рассчитано на широкую аудиторию слушателей. Мы готовы предложить Вам различные курсы по маркетингу, среди которых: «Международный маркетинг», «Маркетинг для профессионалов», «Руководитель отдела маркетинга», «Маркетинг и продажи», «Исследования, брендинг и digital» и т.д.

Цели и задачи программы

Программа «Маркетинг» развивает у слушателей навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании. Основной целью обучения маркетингу в Москве в нашей университета является — изучение современных технологий исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке.

Результаты обучения

Курсы по маркетингу в АНО ДПО НУГС отвечают за совершенствование и получение новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

Мы можем помочь Вам:

  • начать ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции и маркетинговых коммуникациях;
  • научиться управлять продуктами и услугами компании;
  • освоить разработку планов маркетинговой деятельности;
  • сориентироваться в системных подходах к управлению товарными портфелями компании;
  • увеличить поток клиентов, продажи и прибыль;
  • подготовиться к карьерному скачку и высокой зарплате и т.д.
Преимущества обучения в Академии
Специалисты Факультета управления и маркетинга АНО ДПО НУГС помогут Вам подобрать курс по маркетингу, соответствующий имеющимся знаниям и навыкам. Большая часть учебного материала доводится до слушателей в различных активных формах занятий. На занятиях широко применяются современные компьютерные и мультимедийные технологии.
Краткое содержание учебного курса
  1. Маркетинг и продажи.
  2. Стратегии маркетинга.
  3. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  4. Маркетинговое планирование.
  5. Реклама, которая окупается.
  6. Финансовый менеджмент.
  7. Итоговая аттестация.
Психолог в социальной сфере
Психолог в социальной сфере

                          От Косолаповой Ж.В.    

Отзыв от Чизраковой Елены Александровны
Отзыв от Чизраковой Елены Александровны

Прошла профессиональную переподготовку "Медицинский массажист"

Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны
Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Экология"

Отзыв от Козий Надежды Николаевны
Отзыв от Козий Надежды Николаевны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Социальный педагог"

От Виктории
От Виктории

Прошла дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»...

Некрасова А.В.
Некрасова А.В.

Прошла обучение по профессиональной переподготовке, очень понравилось! Была возможность...