Целевая аудитория
Профильный диплом «Управление гостиничным предприятием» о профпереподготовке могут получить владельцы среднего и малого бизнеса, руководители, заместители и управляющие гостиничных предприятий, а также другие заинтересованные лица, со средним профессиональным или высшим образованием по любому профилю.
Цели и задачи программы
Целью получения диплома «Управление гостиничным предприятием» является развитие управленческого потенциала менеджера, а также системное получение профессиональных компетенций руководителя/управляющего гостиничным комплексом, для работы на уровне современных государственных стандартов.
Программа переподготовки удовлетворяет требования профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» № 282н, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 07.05.2015 года, по части получения менеджерами дополнительного профобразования по направлению сферы деятельности гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.
Результаты обучения
В результате обучения вы получите диплом «Управление гостиничным предприятием» о профпереподготовке установленного образца, позволяющий:
- заниматься управленческой деятельностью в индустрии туризма и гостеприимства;
- эффективно использовать человеческие ресурсы в организации работы гостиничного комплекса;
- открыть собственное дело.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
- Программа переподготовки носит прикладной характер, что позволяет вместе с дипломом получить полный набор профессиональных компетенций эффективного менеджера.
- Серьезный академический уровень образования достигается за счет высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава АНО ДПО МАНХиГC и приглашенных экспертов-отельеров Москвы и Санкт-Петербурга, имеющих положительный опыт реализации гостиничных проектов.
- Обучение проводится по модульному принципу, что позволяет получать полноценное дополнительное профобразование без отрыва от основной работы/учебы.
Краткое содержание учебного курса
- Типология гостиничных предприятий.
- Концепции стратегического развития гостиничного бизнеса.
- Экономика гостиничного комплекса.
- Информационные системы в индустрии гостеприимства.
- Гостиничный бизнес.
- Управление доходами и расходами гостиничного бизнеса.
- Итоговая аттестация.