Целевая аудитория
Повышение квалификации по урегулированию конфликтов в Москве в нашей Академии будет интересно руководителям и специалистам организаций и предприятий, которые довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится разрешать конфликты на рабочем месте.
Цели и задачи программы
Программа «Урегулирование конфликтов» позволяет изучить методики и технологии улаживания конфликтов в организации и восстановления здоровой рабочей атмосферы в коллективе. Мы гарантированно научим Вас направлять процессы, происходящие в компании в нужное конструктивное русло.
Результаты обучения
В результате повышения квалификации по программе «Урегулирование конфликтов» в Москве в нашей Академии, Вы научитесь:
- урегулировать конфликтные ситуации, при помощи медиации;
- находить корень проблем и создавать условия для удовлетворения всех участников конфликтов;
- создавать атмосферу, в которой априори не будет почвы для создания конфликтных ситуаций;
- находить общий язык с противниками и превращать их в партнеров;
- не находить компромиссы, а делать каждую из сторон конфликта в выигрышном положении.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
- Повышение квалификации по программе «Урегулирование конфликтов» построено на базе успешных примеров российских и зарубежных компаний.
- Мы стараемся максимально быстро и эффективно снабжать слушателей знаниями, необходимыми для решения профессиональных задач на практике.
- Обучение урегулированию конфликтов в Москве в нашей Академии носит персонализированный характер. Мы стремимся уделить внимание каждому слушателю на основе организации индивидуального консультирования.
- Учебно-методические материалы АНО ДПО МАНХиГC — это лучшие зарубежные практики, максимально адаптированные к российским особенностям конфликтологии.
- Учебный процесс в нашей Академии выстраивается таким образом, чтобы не отрывать слушателей от основной работы.
Краткое содержание учебного курса
- Конфликтология, как наука.
- Особые переговорные навыки.
- Медиация, как один из способов урегулирования конфликтов.
- Оптимальные стратегии в силовых переговорах.
- Подсознательные мотивы конфликтов.
- Работа в зоне конфликта.
- Многосторонние конфликты.
- Итоговая аттестация.