Названы отрасли, где больше всего удаленных сотрудников

Названы отрасли, где больше всего удаленных сотрудников
28 Января 2019
Самая высокая доля работников, не появляющихся в офисе для выполнения служебных обязанностей, в маркетинге, рекламе и PR-56%. Чуть меньше (55%) - среди сотрудников развлечения, искусства и медиа. На третьем месте-юриспруденция (51%). Об этом говорится в исследовании популярного портала по поиску работы.
В маркетинге, рекламе и PR около половины удаленных сотрудников находятся в штате компании. Подобная практика характерна и для сектора информационных технологий и телекома (22%). Некоторые сотрудники изначально искали работу с подобными условиями, за других такое решение принял работодатель.
Около 80% респондентов заявили, что главный плюс удаленной работы заключается в возможности самостоятельно распределять свое рабочее время. По их мнению, удаленная работа позволяет экономить время и деньги на дорогу до офиса, работать из другого региона или страны и совмещать занятость с учебой или отпуском по уходу за ребенком.
Почти 70% опрошенных рассказали, что чаще всего работают из дома, а вот кафе и коворкинги выбирает всего 1% удаленных сотрудников. Сторонников  дистанционной работы с каждым годом становится все больше и больше. Большинство офисных специалистов (85%) рассматривают для себя в будущем возможность работать удаленно-на фрилансе или в штате компании.
Московская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (МАНХиГС) приглашает пройти профессиональную переподготовку по следующим программам:
Маркетинг
Маркетинговое управление
Реклама и связи с общественностью
МАНХиГС позволяет освоить образовательные программы в очной и очно-заочной (дистанционной). Благодаря новейшим разработкам IT-специалистов и профессорско-преподавательского состава МАНХиГС усовершенствован портал дистанционного образования, таким образом образовательный процесс в дистанционной форме не уступает по эффективности очной форме обучения.