Страховые компании больше не смогут навязывать дополнительные услуги
Новые правила в работе страховых компаний вступают в силу 7 мая. Страховщики больше не смогут навязать заказчикам дополнительные услуги. Договор будет подписываться сторонами только после того, как представитель компании убедится в полном понимании и согласии клиента.
Согласно новым требованиям, договоры по одному виду страхования не могут быть зависимы от документов другого вида, что будет препятствовать навязыванию большого количества лишних операций. В течение двух недель, когда клиент может отказаться от услуг и вернуть свои средства, представитель компании обязан связаться с ним и повторно удостовериться в понимании всех условий потребителем.
Базовый стандарт защиты прав потребителей регламентирует процесс заключения договора инвестиционного страхования жизни. Страховые компании теперь обязаны максимально информировать клиентов о всех нюансах услуги. Заказчики должны быть уведомлены о рисках, ограничениях, гарантиях и порядке расчетов.
Национальный университет государственной службы приглашает пройти программы профессиональной переподготовки:
- "Страховая деятельность"
- "Торговая политика"
- "Управление рисками"
- "Страховое дело"
Раздел не найден.