Маркетинговое управление

Маркетинговое управление
  • Маркетинговое управление

Маркетинговое управление

  • Начало обучения: 01 апреля
  • Вид образовательной программы:профессиональная переподготовка
  • Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
  • Продолжительность обучения (ак.часов):250-520
  • Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
  • Документ, выдаваемый по завершению обучения:диплом Национального университета государственной службы о профессиональной переподготовке
  • Срок действия удостоверения:бессрочно
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория
Диплом «Маркетинговое управление» нужен сотрудникам международных и российских исследовательских компаний, консалтинговых и коммуникационных агентств и всем тем, кто стремится к развитию навыков по принятию самостоятельных решений в области маркетингового управления. 
Цели и задачи программы
Образование по маркетинговому управлению в АНО ДПО НУГС отвечает за подготовку руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетингового управления и способных принимать эффективные управленческие решения. 
Результаты обучения

Выпускники АНО ДПО НУГС, успешно прошедшие обучение по программе профессиональной переподготовки и получившие диплом «Маркетинговое управление»знают и умеют как правильно:

  • исследовать рынки и выбирать целевые аудитории под конкретные нужды заказчиков;
  • заниматься стратегическим и тактическим маркетинговым планированием;
  • разрабатывать и реализовывать маркетинговые цели и стратегии продвижения товаров/услуг;
  • развивать партнерские отношения и отношения с потребителями;
  • проводить анализ результативности маркетинговой деятельности и ставить новые цели. 
Преимущества обучения в Академии

Мы предоставляет всем желающим возможность получить престижный диплом«Маркетинговое управление»в АНО ДПО НУГС. Занятия проводятся лучшими преподавателями Москвы и приглашенными специалистами успешных российских компаний. Обучение проходит в небольших группах, за счет чего достигается наибольшая усвояемость учебных материалов. 

Краткое содержание учебного курса
  1. Маркетинговые исследования.
  2. Анализ поведения потребителей.
  3. Международный маркетинг.
  4. Выбор целевой аудитории.
  5. Удовлетворение потребностей потребителей.
  6. Маркетинговое управление.
  7. Итоговая аттестация.
Психолог в социальной сфере
Психолог в социальной сфере

                          От Косолаповой Ж.В.    

Отзыв от Чизраковой Елены Александровны
Отзыв от Чизраковой Елены Александровны

Прошла профессиональную переподготовку "Медицинский массажист"

Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны
Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Экология"

Отзыв от Козий Надежды Николаевны
Отзыв от Козий Надежды Николаевны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Социальный педагог"

От Виктории
От Виктории

Прошла дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»...

Некрасова А.В.
Некрасова А.В.

Прошла обучение по профессиональной переподготовке, очень понравилось! Была возможность...