Целевая аудитория
Обучение по программе переподготовки «Музыкальный руководитель» в Москве в нашей Академии для Вас, если Вы:
- являетесь действующим музыкальным руководителем в общеобразовательном учреждении, но не имеете профильного диплома;
- желаете реализовывать свои амбиции и предоставлять качественное образование согласно высоким требованиям ФГОС;
- нуждаетесь в фундаментальных теоретических знаниях и компетенциях, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности в качестве музыкального руководителя.
Цели и задачи программы
Программа дополнительного профессионального образования «Музыкальный руководитель» решает задачу получения диплома о переподготовке, необходимого для соответствия музыкального руководителя требованиям профстандарта «Педагог», утвержденного Приказом Минтруда РФ № 544н от 18.10.2013 года.
Результаты обучения
Программа переподготовки «Музыкальный руководитель» в Москве в нашей Академии позволяет научиться планировать и организовать свою работу в качестве педагога, а также:
- начать осуществлять профессиональную деятельность согласно требованиям ФГОС;
- понять особенности формирования музыкального вкуса у детей разного возраста;
- проводить внеурочные занятия и мероприятия, на которые дети будут ходить с удовольствием;
- подготовиться к работе с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Обучение музыкальных руководителей в Москве в нашей Академии позволяет максимально глубоко погрузиться в профессиюи получить оптимальный багаж знаний, необходимый для решения реальных профессиональных задач, стоящих передмузыкальным руководителем.
Выбирая АНО ДПО МАНХиГC для обучения по программепереподготовки«Музыкальный руководитель», Вы гарантированно получаете практико-ориентированный подход к обучению, основанный на современных знаниях в области подготовки высококвалифицированных педагогических кадров.
Краткое содержание учебного курса
- Музыкальное развитие ребёнка: теоретические и практические методы.
- Использование современных технологий в планировании и проведении занятий по музыке.
- Организация деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС.
- творчество на основе фольклорных игровых моделей.
- Подбор аккомпанемента и аранжировка детских музыкальных произведений.
- Итоговая аттестация.