Педагог-дефектолог
Педагог-дефектолог
- Начало обучения: 20 февраля
- Вид образовательной программы:повышение квалификации
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
- Срок действия удостоверения:1-5 лет
Обучение педагогов-дефектологов по различным программам повышения квалификации в АНО ДПО НУГС проводится в целях удовлетворения требований Приказа Минтруда РФ № 544н от 18.10.2013 года «Об утверждении профстандарта «Педагог», требующего обязательного получения дополнительного профобразования в сфере коррекционной педагогики не реже 1 раза в 3 года.
Наши программы базируются на разборе успешных примеров, практических занятиях с педагогами-дефектологами в группах и дискуссиях с преподавателями. Востребованность курсов обусловлена необходимостью использования новых стандартов в соответствии с законом РФ «Об образовании».
Курсы педагогов-дефектологов в нашей университета помогут Вам разобраться в особенностях:
- воспитания детей с расстройствами аутистического спектра по ФГОС;
- тьюторского сопровождения инклюзивного образования детей с ОВЗ;
- обучения детей с нарушениями зрения;
- воспитания и обучения детей с нарушениями интеллекта;
- алгоритмизации и содержания деятельности учителя дефектолога;
- инновационных технологий в дефектологическом образовании и т.д.
Обучение педагогов-дефектологов реализуется путем обсуждения сложных моментов в групповых дискуссиях. В ходе повышения квалификации слушатели решают различные задачи, выполняют упражнения, на примере которых отрабатывают практические навыки и инструменты, анализируют видео ролики и обсуждают лучшую практику преподавания в современной школе.
- Психология детей разных возрастных групп.
- Основы педагогики и воспитания.
- Особенности воспитания детей с нарушениями речи, зрения и слуха.
- Инклюзивное и интегрированное образование.
- Технология реабилитации детей.
- Деятельность педагога-дефектолога в условиях реализации ФГОС.
- Итоговая аттестация.