Педагог СПО
Вид образовательной программы: повышение квалификации.Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 72-240.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: удостоверение Московской академии народного хозяйства и государственной службы о повышении квалификации.
Срок действия удостоверения: 1-5 лет.
Начало обучения: 09 ноября, 24 ноября
Стоимость обучения: по запросу.
Повышение квалификации педагогов СПО в АНО ДПО МАНХиГC проводится в соответствии с требованиями Приказа Минтруда РФ № 608н от 08.09.2015 года «Об утверждении профстандарта «Педагог профессионального обучения» по части обязательного получения дополнительного профобразования работниками системы образования РФ не реже 1 раза в 3 года.
Курсы для педагогов СПО в нашей Академии направлены на получение слушателями новых профессиональных компетенций, необходимых при аттестации педагогических работников.
Обучение педагогов СПО в АНО ДПО МАНХиГC позволяет:
- изучить педагогику и методику профессионального образования;
- подготовиться к осуществлению профессиональной деятельности в организациях среднего профессионального образования;
- приобрести навыки реализации различных типов и видов занятий в колледжах и техникумах согласно ФГОС нового поколения;
- развить профессионально важные качества личности современного педагога;
- научиться использовать полученные знания на практике и многое другое.
Повышение квалификации педагогов СПО в нашей Академии позволяет существенно повысить уровень эффективности слушателей. Обучение в АНО ДПО МАНХиГC будет одинаково полезно тем, кто давно осуществляет профессиональную деятельность в организациях среднего профобразования в качестве педагога СПО, а также всем тем, кто нуждается в повышении квалификации в соответствии с требованиями действующих образовательных стандартов.
- Особенности обучения взрослых в системе профессионального образования.
- Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС.
- Диагностика знаний и умений учащихся в системе среднего профобразования.
- Специфика работы с людьми с ограниченными возможностями.
- Информационно-коммуникационные технологии.
- Основы специальной педагогики.
- Итоговая аттестация.