Учитель истории
Учитель истории
- Начало обучения: 20 февраля
- Вид образовательной программы:повышение квалификации
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
- Срок действия удостоверения:1-5 лет
Обучение учителей истории в Москве в нашей университета проводится в соответствии с Приказом Минтруда РФ № 544н от 18.10.2013 года «Об утверждении профстандарта «Педагог (учитель)» по части обязательного получения дополнительного профобразования по программам повышения квалификации.
Полный перечень курсов для учителей истории в АНО ДПО НУГС, Вы можете запросить у наших менеджеров, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.
Повышение квалификации учителей истории в Москве в нашей университета преследует цели:
- изучить современные принципы динамичной методики преподавания;
- научиться составлять и реализовывать эффективные школьные программы, путем применения современных и инновационных подходов обучения.
Выпускники АНО ДПО НУГС, получившие дополнительное профессиональное образование на курсах для учителей истории, способны:
- учитывать в своей деятельности требования действующих образовательных стандартов;
- осуществлять профессиональную деятельность в государственных школах, лицеях, гимназиях или частных образовательных учреждениях и репетиционных центрах;
- освоить современные педагогические и информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Обучение учителей истории в нашей университета, позволяет получить фундаментальные знания, позволяющие существенно повысить уровень собственной эффективности, что особенно актуально в силу перехода работы педагогов на Федеральные государственные образовательные стандарты.
- Современные педагогические технологии по ФГОС.
- Основы педагогики.
- Теория и методика преподавания истории в школе.
- Информационно-коммуникативные технологии в преподавании истории.
- Основные факторы процесса школьного обучения истории.
- Педагогические инновации.
- Итоговая аттестация.