Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 72-240.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: удостоверение Московской академии народного хозяйства и государственной службы о повышении квалификации.
Срок действия удостоверения: 1-5 лет.
Начало обучения: 25 декабря, 09 января
Стоимость обучения: по запросу.
Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Целевая аудитория

Повышение квалификации в МАНХиГС рассчитано на широкую аудиторию слушателей. Мы готовы предложить Вам различные курсы по маркетингу, среди которых: «Международный маркетинг», «Маркетинг для профессионалов», «Руководитель отдела маркетинга», «Маркетинг и продажи», «Исследования, брендинг и digital» и т.д.

Цели и задачи программы

Программа «Маркетинг» развивает у слушателей навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии компании. Основной целью обучения маркетингу в Москве в нашей Академии является — изучение современных технологий исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж в рознице и на В2В рынке.

Результаты обучения

Курсы по маркетингу в МАНХиГС отвечают за совершенствование и получение новых профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

Мы можем помочь Вам:

  • начать ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции и маркетинговых коммуникациях;
  • научиться управлять продуктами и услугами компании;
  • освоить разработку планов маркетинговой деятельности;
  • сориентироваться в системных подходах к управлению товарными портфелями компании;
  • увеличить поток клиентов, продажи и прибыль;
  • подготовиться к карьерному скачку и высокой зарплате и т.д.

Преимущества обучения в МАНХиГС

Специалисты Факультета управления и маркетинга МАНХиГС помогут Вам подобрать курс по маркетингу, соответствующий имеющимся знаниям и навыкам. Большая часть учебного материала доводится до слушателей в различных активных формах занятий. На занятиях широко применяются современные компьютерные и мультимедийные технологии.

Краткое содержание учебного курса

  1. Маркетинг и продажи.
  2. Стратегии маркетинга.
  3. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  4. Маркетинговое планирование.
  5. Реклама, которая окупается.
  6. Финансовый менеджмент.
  7. Итоговая аттестация.
Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Маркетинг".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ
об обучении

Консультация по обучению и аттестации

Сотрудники Академии с радостью ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос

Отзывы:


Рассчитать стоимость обучения
Шаг 1 из 3
Шаг 2 из 3
Шаг 3 из 3