Маркетинг
Маркетинг
- Начало обучения: 10 марта
- Вид образовательной программы:профессиональная переподготовка
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):250-520
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:диплом Национального университета государственной службы о профессиональной переподготовке
- Срок действия удостоверения:бессрочно
Обучение по программе MBA «Маркетинг» и EMBA «Маркетинг» в АНО ДПО НУГС ориентировано на руководителей различных служб и подразделений компаний, бизнесменов, предпринимателей, сотрудников офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие должности директора по маркетингу.
Целью программы МБА «Маркетинг» является подготовка современных топ-менеджеров, адаптированных к изменяющейся ситуации в экономике и способных обеспечивать эффективное функционирование бизнеса с учетом новых экономических реалий.
Обучаясь в нашей университета по программе МВА «Маркетинг», слушатели получат актуальные маркетинговые знания и умения, а также - наладят деловые и дружеские отношения с преподавателями и специалистами-практиками.
Слушатели АНО ДПО НУГС, принимающие участие в обучении по программе MBA «Маркетинг» получают бесценную практику в области маркетинга, систематизируют свои знания и обновляют имеющийся опыт.
- Вы получите диплом MBA «Маркетинг» установленного образца.
- Обучение по программе МБА «Маркетинг» предполагает долговременное «погружение» в бизнес-среду, что позволяет выстраивать профессиональные связи и способствует успешному развитию карьеры в сфере маркетинга.
- Курс МБА «Маркетинг» разработан с практическим уклоном.
- В процессе обучения МВА Маркетингу слушатели получат обратную связь от преподавателей с первых дней занятий.
- В процессе получения дополнительного профобразования в АНО ДПО НУГС слушатели решают различные задачи, выполняют упражнения, на примере которых отрабатывают практические навыки и инструменты, анализируют видео ролики и обсуждают лучшие маркетинговые практики.
- Маркетинговые и конкурентные стратегии.
- Потребительское поведение.
- Коммуникационный менеджмент.
- Технология ведения переговоров и презентация.
- Маркетинг: технология продаж.
- Масштабируемые каналы привлечения клиентов.
- Итоговая аттестация.