Маркетинг

Маркетинг
  • Маркетинг

Маркетинг

  • Начало обучения: 29 марта
  • Вид образовательной программы:профессиональная переподготовка
  • Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
  • Продолжительность обучения (ак.часов):250-520
  • Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
  • Документ, выдаваемый по завершению обучения:диплом Национального университета государственной службы о профессиональной переподготовке
  • Срок действия удостоверения:бессрочно
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория

Обучение по программе MBA «Маркетинг» и EMBA «Маркетинг» в АНО ДПО НУГС ориентировано на руководителей различных служб и подразделений компаний, бизнесменов, предпринимателей, сотрудников офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие должности директора по маркетингу.

Цели и задачи программы

Целью программы МБА «Маркетинг» является подготовка современных топ-менеджеров, адаптированных к изменяющейся ситуации в экономике и способных обеспечивать эффективное функционирование бизнеса с учетом новых экономических реалий.

Результаты обучения

Обучаясь в нашей университета по программе МВА «Маркетинг», слушатели получат актуальные маркетинговые знания и умения, а также - наладят деловые и дружеские отношения с преподавателями и специалистами-практиками.

Слушатели АНО ДПО НУГС, принимающие участие в обучении по программе MBA «Маркетинг» получают бесценную практику в области маркетинга, систематизируют свои знания и обновляют имеющийся опыт.

Преимущества обучения в Академии
  1. Вы получите диплом MBA «Маркетинг» установленного образца.
  2. Обучение по программе МБА «Маркетинг» предполагает долговременное «погружение» в бизнес-среду, что позволяет выстраивать профессиональные связи и способствует успешному развитию карьеры в сфере маркетинга.
  3. Курс МБА «Маркетинг» разработан с практическим уклоном.
  4. В процессе обучения МВА Маркетингу слушатели получат обратную связь от преподавателей с первых дней занятий.
  5. В процессе получения дополнительного профобразования в АНО ДПО НУГС слушатели решают различные задачи, выполняют упражнения, на примере которых отрабатывают практические навыки и инструменты, анализируют видео ролики и обсуждают лучшие маркетинговые практики.
Краткое содержание учебного курса
  1. Маркетинговые и конкурентные стратегии.
  2. Потребительское поведение.
  3. Коммуникационный менеджмент.
  4. Технология ведения переговоров и презентация.
  5. Маркетинг: технология продаж.
  6. Масштабируемые каналы привлечения клиентов.
  7. Итоговая аттестация.
Психолог в социальной сфере
Психолог в социальной сфере

                          От Косолаповой Ж.В.    

Отзыв от Чизраковой Елены Александровны
Отзыв от Чизраковой Елены Александровны

Прошла профессиональную переподготовку "Медицинский массажист"

Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны
Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Экология"

Отзыв от Козий Надежды Николаевны
Отзыв от Козий Надежды Николаевны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Социальный педагог"

От Виктории
От Виктории

Прошла дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»...

Некрасова А.В.
Некрасова А.В.

Прошла обучение по профессиональной переподготовке, очень понравилось! Была возможность...