Вид образовательной программы: программа дополнительного профобразования к высшему управленческому образованию в сфере менеджмента.
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 250-520.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: диплом MBA Московской академии народного хозяйства и государственной службы.
Срок действия диплома: бессрочно.
Начало обучения: 26 сентября, 11 октября
Стоимость обучения: по запросу.
Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Целевая аудитория

Обучение по программе MBA «Маркетинг» и EMBA «Маркетинг» в МАНХиГС ориентировано на руководителей различных служб и подразделений компаний, бизнесменов, предпринимателей, сотрудников офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие должности директора по маркетингу.

Цели и задачи программы

Целью программы МБА «Маркетинг» является подготовка современных топ-менеджеров, адаптированных к изменяющейся ситуации в экономике и способных обеспечивать эффективное функционирование бизнеса с учетом новых экономических реалий.

Результаты обучения

Обучаясь в нашей Академии по программе МВА «Маркетинг», слушатели получат актуальные маркетинговые знания и умения, а также - наладят деловые и дружеские отношения с преподавателями и специалистами-практиками.

Слушатели МАНХиГС, принимающие участие в обучении по программе MBA «Маркетинг» получают бесценную практику в области маркетинга, систематизируют свои знания и обновляют имеющийся опыт.

Преимущества обучения в МАНХиГС

  1. Вы получите диплом MBA «Маркетинг» установленного образца.
  2. Обучение по программе МБА «Маркетинг» предполагает долговременное «погружение» в бизнес-среду, что позволяет выстраивать профессиональные связи и способствует успешному развитию карьеры в сфере маркетинга.
  3. Курс МБА «Маркетинг» разработан с практическим уклоном.
  4. В процессе обучения МВА Маркетингу слушатели получат обратную связь от преподавателей с первых дней занятий.
  5. В процессе получения дополнительного профобразования в МАНХиГС слушатели решают различные задачи, выполняют упражнения, на примере которых отрабатывают практические навыки и инструменты, анализируют видео ролики и обсуждают лучшие маркетинговые практики.

Краткое содержание учебного курса

  1. Маркетинговые и конкурентные стратегии.
  2. Потребительское поведение.
  3. Коммуникационный менеджмент.
  4. Технология ведения переговоров и презентация.
  5. Маркетинг: технология продаж.
  6. Масштабируемые каналы привлечения клиентов.
  7. Итоговая аттестация.
Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Маркетинг".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ
об обучении

Консультация по обучению и аттестации

Сотрудники Академии с радостью ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос

Отзывы:


Рассчитать стоимость обучения
Шаг 1 из 3
Шаг 2 из 3
Шаг 3 из 3