Целевая аудитория
Диплом «Торговая политика» нужен предпринимателями, менеджерами по продажам и дистрибуции, региональными менеджерами, торговыми специалистами и аналитиками, специалистами по франчайзингу, руководителями различных служб и подразделений, а также всем тем, кто собирается расширять границы своих компетенций и планирует начать карьеру в новой для себя сфере деятельности.
Цели и задачи программы
Обучение по программе профпереподготовки «Торговая политика» в Москве решает задачи предоставления слушателям общих знаний по бизнесу, управлению, экономике, и другим социально-экономическим дисциплинам.
Результаты обучения
Диплом «Торговая политика»АНО ДПО МАНХиГC гарантирует наличие у слушателя умений и навыков управленческой деятельности в области торговой политики. Наши выпускники обладают передовым взглядом на управленческий процесс и добиваются успеха в деловых организациях, а также:
- владеют теоретическими и практическими навыками, необходимыми для формирования торговой политики на региональном, национальном и международном уровнях;
- разбираются в особенностях реализации торговой политики отдельными странами, региональными интеграционными объединениями;
- решают стандартные задачи профессиональной деятельности на основе сбора, анализа и обработки поступающих данных;
- принимают организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и несут за них ответственность;
- повышают открытостьторговых отношений для стимулирования более сильных темпов роста и развития, способствуя сокращению бедности населения и т.д.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Обучение торговой политике в Москве в стенах нашей Академии ведется в соответствии с профессиональными стандартами и запросами Координационного комитета по торговой политике РФ.
Получая дипломпо торговой политике в АНО ДПО МАНХиГC, слушатели приобретают фундаментальные знания, позволяющие существенно повысить уровень собственной эффективности в торговой политике.
Краткое содержание учебного курса
- Торговая политика и международная торговля.
- Международный маркетинг и торговля.
- Международный менеджмент и интеграция.
- Бизнес-этикет и протокол.
- Кадровое обеспечение реализации ОПОП ВО.
- Итоговая аттестация.