Коммерческий директор
Коммерческий директор
- Начало обучения: 20 декабря
- Вид образовательной программы:профессиональная переподготовка
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):250-520
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:диплом Национального университета государственной службы о профессиональной переподготовке
- Срок действия удостоверения:бессрочно
АНО ДПО НУГС приглашает всех заинтересованных лиц получить управленческую квалификацию в сфере коммерческой деятельности компании. Обучение по программе профессиональной переподготовки «Коммерческий директор» в Москве ориентировано на:
1. генеральных и коммерческих директоров,
2. руководителей отделов маркетинга и продаж,
3. других специалистов, претендующих на получение руководящих должностей.
Основная задача учебного курса — систематизация имеющихся знаний и опыта, а также фундаментальная подготовка коммерческих директоров к решению задач по направлению сферы деятельности.
Образование коммерческого директора в АНО ДПО НУГС отвечает за подготовку руководителей профессионально владеющих технологиями современного маркетинга и управления продажами, способных эффективно управлять коммерческой деятельностью компании.
Кроме обмена практическим опытом от общения с единомышленниками в учебных группах, в результате обучения коммерческой деятельности слушатели научатся:
- принимать эффективные управленческие решения;
- создавать эффективную систему управления коммерческой службой;
- в полной мере использовать инструменты для интеграции целей и задач коммерческого директора;
- управлять коммерческими отделами с учетом особенностей организации бизнеса и многому другому.
Получая образование коммерческого директора, в университета, слушатели приобретают фундаментальные знания, позволяющие существенно повысить уровень собственной эффективности.
Проведением обучения по программе профпереподготовки «Коммерческий директор» в Москве занимаются опытные профессора и приглашенные эксперты, что позволяет слушателям развить навыки, способные поднять их по карьерной лестнице, либо удерживать на руководящей должности.
- Построение эффективной системы менеджмента.
- Стратегическое планирование.
- Бюджетирование и планирование в маркетинге.
- Управление персоналом отдела продаж.
- Оперативный функционал маркетинга и продаж.
- Бренд-менеджмент и многое другое.