Целевая аудитория
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Маркетинг» в Москве ориентировано на руководителей и специалистов служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеров, не имеющих профильного образования. Кроме того, получить диплом по маркетингу будет полезноамбициозным слушателям, которые могут и хотят работать в сфере рекламы.
Цели и задачи программы
Программа дополнительного профессионального обучения «Маркетинг»отвечает за подготовку конкурентоспособных специалистов, обладающих необходимым набором профессиональных компетенций в областиценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций и исследований рынка.
Результаты обучения
Обучение маркетингу в Москве в нашей Академии отвечает за формирование маркетингового мышления, а именно подготовку к:
- организации и проведению маркетинговых исследований;
- принятиюэффективных маркетинговых решений;
- участию в разработке маркетинговых планов и контроле их реализации;
- организации маркетинговой деятельности в компании и т.д.
Выпускники АНО ДПО МАНХиГC, получившие диплом «Маркетинг» занимаются успешной профессиональной деятельностью в коммерческих отделах и отделах сбыта продукции организаций любых форм собственности. Нередко, наши слушатели добиваются успехов в управленческих структурах предприятий. Консалтинговые фирмы, маркетинговые и рекламные агентства также с радостью принимают наших выпускников на работу.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Почему стоит выбрать обучение маркетингу в Москве в стенах нашей Академии:
- Слушатели получают максимум действительно нужных знаний, которые могут быть использованы в повседневной работе.
- Студенты имеют возможность обмена опытом со специалистами в профессиональных маркетинговых сообществах.
- Мы предоставляем надежную инфраструктуру, в том числе доступ в Интернет, обеспечивающий дополнительные возможности для обучения.
- Все наши клиенты имеют круглосуточный доступ к учебным базам.
- Обучение маркетингу в АНО ДПО МАНХиГC — это удобное время и вариативность форматов обучения.
Краткое содержание учебного курса
- Основы маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Маркетинговое управление.
- Стратегический маркетинг.
- Бренд-менеджмент.
- Поведение потребителей.
- Итоговая аттестация.