Маркетинговое управление
Маркетинговое управление
- Начало обучения: 20 декабря
- Вид образовательной программы:профессиональная переподготовка
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):250-520
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:диплом Национального университета государственной службы о профессиональной переподготовке
- Срок действия удостоверения:бессрочно
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория
Диплом «Маркетинговое управление» нужен сотрудникам
международных и российских исследовательских компаний, консалтинговых и
коммуникационных агентств и всем тем, кто стремится к развитию навыков
по принятию самостоятельных решений в области маркетингового
управления.
Цели и задачи программы
Образование по маркетинговому управлению в АНО ДПО
НУГС отвечает за подготовку руководителей, профессионально владеющих
технологиями современного маркетингового управления и способных
принимать эффективные управленческие решения.
Результаты обучения
Выпускники АНО ДПО НУГС, успешно прошедшие обучение по программе профессиональной переподготовки и получившие диплом «Маркетинговое управление»знают и умеют как правильно:
- исследовать рынки и выбирать целевые аудитории под конкретные нужды заказчиков;
- заниматься стратегическим и тактическим маркетинговым планированием;
- разрабатывать и реализовывать маркетинговые цели и стратегии продвижения товаров/услуг;
- развивать партнерские отношения и отношения с потребителями;
- проводить анализ результативности маркетинговой деятельности и ставить новые цели.
Преимущества обучения в Академии
Мы предоставляет всем желающим возможность получить престижный диплом«Маркетинговое управление»в АНО ДПО НУГС. Занятия проводятся лучшими преподавателями Москвы и приглашенными специалистами успешных российских компаний. Обучение проходит в небольших группах, за счет чего достигается наибольшая усвояемость учебных материалов.
Краткое содержание учебного курса
- Маркетинговые исследования.
- Анализ поведения потребителей.
- Международный маркетинг.
- Выбор целевой аудитории.
- Удовлетворение потребностей потребителей.
- Маркетинговое управление.
- Итоговая аттестация.
Порядок прохождения обучения
Отзывы
Читать все отзывы