Маркетинговое управление
Лицензия титул
Лицензия приложение
  • Маркетинговое управление
  • Лицензия титул
  • Лицензия приложение

Маркетинговое управление

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 250-520.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: диплом Московской академии народного хозяйства и государственной службы о профессиональной переподготовке.
Срок действия диплома: бессрочно.
Начало обучения: 25 октября, 09 ноября
Стоимость обучения: по запросу.
01 Выбрать количество человек
02 Договор
03 Форма обучения
Узнать стоимость
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория
Диплом «Маркетинговое управление» нужен сотрудникам международных и российских исследовательских компаний, консалтинговых и коммуникационных агентств и всем тем, кто стремится к развитию навыков по принятию самостоятельных решений в области маркетингового управления. 
Цели и задачи программы
Образование по маркетинговому управлению в АНО ДПО МАНХиГC отвечает за подготовку руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетингового управления и способных принимать эффективные управленческие решения. 
Результаты обучения

Выпускники АНО ДПО МАНХиГC, успешно прошедшие обучение по программе профессиональной переподготовки и получившие диплом «Маркетинговое управление»знают и умеют как правильно:

  • исследовать рынки и выбирать целевые аудитории под конкретные нужды заказчиков;
  • заниматься стратегическим и тактическим маркетинговым планированием;
  • разрабатывать и реализовывать маркетинговые цели и стратегии продвижения товаров/услуг;
  • развивать партнерские отношения и отношения с потребителями;
  • проводить анализ результативности маркетинговой деятельности и ставить новые цели. 
Преимущества обучения в Академии

Мы предоставляет всем желающим возможность получить престижный диплом«Маркетинговое управление»в АНО ДПО МАНХиГC. Занятия проводятся лучшими преподавателями Москвы и приглашенными специалистами успешных российских компаний. Обучение проходит в небольших группах, за счет чего достигается наибольшая усвояемость учебных материалов. 

Краткое содержание учебного курса
  1. Маркетинговые исследования.
  2. Анализ поведения потребителей.
  3. Международный маркетинг.
  4. Выбор целевой аудитории.
  5. Удовлетворение потребностей потребителей.
  6. Маркетинговое управление.
  7. Итоговая аттестация.
Узнайте, какие предложения есть специально для вас!
Психолог в социальной сфере
Психолог в социальной сфере

                          От Косолаповой Ж.В.    

Отзыв от Чизраковой Елены Александровны
Отзыв от Чизраковой Елены Александровны

Прошла профессиональную переподготовку "Медицинский массажист"

Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны
Отзыв от Лоншаковой Юлии Леонидовны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Экология"

Отзыв от Козий Надежды Николаевны
Отзыв от Козий Надежды Николаевны

Прошла профессиональную переподготовку по программе "Социальный педагог"

От Виктории
От Виктории

Прошла дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»...

Некрасова А.В.
Некрасова А.В.

Прошла обучение по профессиональной переподготовке, очень понравилось! Была возможность...