Маркетинговое управление

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка.
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционно.
Продолжительность обучения (ак.часов): 250-520.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование).
Документ, выдаваемый по завершению обучения: диплом Московской академии народного хозяйства и государственной службы о профессиональной переподготовке.
Срок действия диплома: бессрочно.
Начало обучения: июнь 2019. Стоимость обучения: по запросу.
Записаться на обучение Задать вопрос
Записаться на бесплатный курс

Целевая аудитория

Диплом «Маркетинговое управление» нужен сотрудникам международных и российских исследовательских компаний, консалтинговых и коммуникационных агентств и всем тем, кто стремится к развитию навыков по принятию самостоятельных решений в области маркетингового управления. 

Цели и задачи программы

Образование по маркетинговому управлению в МАНХиГС отвечает за подготовку руководителей, профессионально владеющих технологиями современного маркетингового управления и способных принимать эффективные управленческие решения. 

Результаты обучения

Выпускники МАНХиГС, успешно прошедшие обучение по программепрофессиональной переподготовки и получившие диплом «Маркетинговое управление»знают и умеют как правильно:

  • исследовать рынки и выбирать целевые аудитории под конкретные нужды заказчиков;
  • заниматься стратегическим и тактическим маркетинговым планированием;
  • разрабатывать и реализовывать маркетинговые цели и стратегии продвижения товаров/услуг;
  • развивать партнерские отношения и отношения с потребителями;
  • проводить анализ результативности маркетинговой деятельности и ставить новые цели. 

Преимущества обучения в МАНХиГС

Мы предоставляет всем желающим возможность получить престижный диплом«Маркетинговое управление»в МАНХиГС. Занятия проводятся лучшими преподавателями Москвы и приглашенными специалистами успешных российских компаний. Обучение проходит в небольших группах, за счет чего достигается наибольшая усвояемость учебных материалов. 

Краткое содержание учебного курса

  1. Маркетинговые исследования.
  2. Анализ поведения потребителей.
  3. Международный маркетинг.
  4. Выбор целевой аудитории.
  5. Удовлетворение потребностей потребителей.
  6. Маркетинговое управление.
  7. Итоговая аттестация.
Учебный план
Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о содержании учебной программы "Маркетинговое управление".

Порядок прохождения обучения

1.png Выбрать программу
2.png Заполнить
заявку
3.png Оплатить
обучение
4.png Пройти
обучение
5.png Получить документ
об обучении

Консультация по обучению и аттестации

Сотрудники Академии с радостью ответят на Ваши вопросы.
Задать вопрос

Отзывы:


Рассчитать стоимость обучения
Шаг 1 из 3
Шаг 2 из 3
Шаг 3 из 3