PR-коммуникации

PR-коммуникации
  • PR-коммуникации

PR-коммуникации

  • Начало обучения: 20 ноября
  • Вид образовательной программы:повышение квалификации
  • Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
  • Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
  • Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
  • Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
  • Срок действия удостоверения:1-5 лет
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория

Повышение квалификации по программе«PR-коммуникации» в нашей университета ориентировано на руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы коммерческих организаций и государственных структур, нуждающихся в отработке навыков и умений, необходимых для осуществления успешной и продуктивной работы по организации эффективной PR-деятельности компании.

Цели и задачи программы

Основной целью повышения квалификации по программе «PR-коммуникации» является — получение ответов на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании. Наши преподаватели поделятся с Вами профессиональными секретами и реальными кейсами из личной практики.

Результаты обучения

Программа «PR-коммуникации» позволяет в полной мере изучить:

  • актуальные тренды в PR-деятельности компаний;
  • планирование и проведение PR-кампаний;
  • PR-бюджетирование в условиях сложившейся экономической ситуации в стране;
  • инструменты PR коммуникаций;
  • связи с общественностью в Интернете;
  • антикризисные коммуникации и многое другое.
Преимущества обучения в Академии

Выбирая АНО ДПО НУГС в качестве источника получения дополнительного профессионального по программе «PR-коммуникации», Вы гарантированно приобретаете практико-ориентированный подход к обучению, основанный на современных знаниях в области связей с общественностью.

Мы будем Вам полезны, если Вы:

  • нуждаетесь в повышении квалификации для собственных или корпоративных нужд;
  • желаете обучаться у профессионалов и соответствовать международным стандартам в сфере связей с общественностью;
  • выбираете рациональный подход и не хотите переплачивать за общеобразовательные предметы, не относящиеся к вашей профессиональной деятельности;
  • обладаете базовыми навыками и умениями, но желаете расти и развиваться;
  • мечтаете перенять практику ведущих деятелей Москвы по PR-коммуникациям.
Краткое содержание учебного курса
  1. PR-активность в России.
  2. Какое место должны занимать PR-коммуникации в структуре компании.
  3. Бюджетирование PR-деятельности: подрядчики и фрилансеры.
  4. Коммуникационные стратегии.
  5. Работа с возражениями и проактивные коммуникации.
  6. Психологические основы массовой PR-коммуникации в социальной сфере.
  7. Итоговая аттестация.