PR-коммуникации
PR-коммуникации
- Начало обучения: 20 сентября
- Вид образовательной программы:повышение квалификации
- Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
- Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
- Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
- Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
- Срок действия удостоверения:1-5 лет
Повышение квалификации по программе«PR-коммуникации» в нашей университета ориентировано на руководителей и специалистов отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы коммерческих организаций и государственных структур, нуждающихся в отработке навыков и умений, необходимых для осуществления успешной и продуктивной работы по организации эффективной PR-деятельности компании.
Основной целью повышения квалификации по программе «PR-коммуникации» является — получение ответов на ключевые вопросы об эффективной организации PR-деятельности компании. Наши преподаватели поделятся с Вами профессиональными секретами и реальными кейсами из личной практики.
Программа «PR-коммуникации» позволяет в полной мере изучить:
- актуальные тренды в PR-деятельности компаний;
- планирование и проведение PR-кампаний;
- PR-бюджетирование в условиях сложившейся экономической ситуации в стране;
- инструменты PR коммуникаций;
- связи с общественностью в Интернете;
- антикризисные коммуникации и многое другое.
Выбирая АНО ДПО НУГС в качестве источника получения дополнительного профессионального по программе «PR-коммуникации», Вы гарантированно приобретаете практико-ориентированный подход к обучению, основанный на современных знаниях в области связей с общественностью.
Мы будем Вам полезны, если Вы:
- нуждаетесь в повышении квалификации для собственных или корпоративных нужд;
- желаете обучаться у профессионалов и соответствовать международным стандартам в сфере связей с общественностью;
- выбираете рациональный подход и не хотите переплачивать за общеобразовательные предметы, не относящиеся к вашей профессиональной деятельности;
- обладаете базовыми навыками и умениями, но желаете расти и развиваться;
- мечтаете перенять практику ведущих деятелей Москвы по PR-коммуникациям.
- PR-активность в России.
- Какое место должны занимать PR-коммуникации в структуре компании.
- Бюджетирование PR-деятельности: подрядчики и фрилансеры.
- Коммуникационные стратегии.
- Работа с возражениями и проактивные коммуникации.
- Психологические основы массовой PR-коммуникации в социальной сфере.
- Итоговая аттестация.