Целевая аудитория
Повышение квалификации по программе «Пресс-секретарь» в Москве в нашей Академии ориентировано на действующих работников и руководителей пресс-служб, нуждающихся в отработке навыков и умений, необходимых пресс-секретарю для успешной и продуктивной работы с представителями различных СМИ.
Цели и задачи программы
Основная задача курса «Пресс-секретарь» — научить слушателей выстраивать позитивные отношениями с представителями СМИ. В процессе обучения Вы узнаете, как эффективно выстраивать деятельность по работе со СМИ и познакомитесь с действенными методами для результативной работы с журналистами.
Результаты обучения
В результате прохождения курса «Пресс-секретарь» в Москве в нашей Академии, Вы:
- научитесь ориентироваться в сложном информационном пространстве, а со временем сможете влиять на него и заниматься активной работой по его формированию;
- познакомитесь с техниками написания эффективных пиар-текстов;
- узнаете о последних тенденциях СМИ и о том, как применить эти знания в своей работе;
- сможете подготовиться к общению с представителями СМИ, в качестве спикера;
- научитесь оценивать PR-деятельность компании и планировать публикации и т.д.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Обучение пресс-секретарей в Москве в нашей Академии насыщено практическими работами, разборами реальных кейсов и деловыми играми, что позволяет нашим слушателям оптимальным образом подготовиться к осуществлению профессиональной деятельности в качестве пресс-секретаря компании.
Кроме того, курс «Пресс-секретарь» будет Вам интересен, так как:
- Повышение квалификации построено на базе успешных примеров российских и зарубежных компаний, имеющих свою пресс-службу.
- Мы стараемся максимально быстро и эффективно снабжать слушателей знаниями, необходимыми для решения профессиональных задач на практике.
- Обучение пресс-секретарей в Москве в нашей Академии носит персонализированный характер. Мы стремимся уделить внимание каждому слушателю на основе организации индивидуального консультирования.
Краткое содержание учебного курса
- Как заинтересовать представителей СМИ.
- Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ.
- Технологии формирования общественного мнения.
- Информационная активность компании.
- Коммуникации с прессой, подготовка к интервью.
- Основы копирайтинга.
- Итоговая аттестация.