Руководитель пресс-службы

Руководитель пресс-службы
  • Руководитель пресс-службы

Руководитель пресс-службы

  • Начало обучения: 10 ноября
  • Вид образовательной программы:повышение квалификации
  • Форма обучения:очная, очно-заочная, дистанционно
  • Продолжительность обучения (ак.часов):72-240
  • Форма итоговой аттестации:выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование)
  • Документ, выдаваемый по завершению обучения:удостоверение Национального университета государственной службы о повышении квалификации
  • Срок действия удостоверения:1-5 лет
Рассчитайте стоимость обучения
Цели и задачи обучения
Целевая аудитория

Повышение квалификации по программе «Руководитель пресс-службы» в Москве в нашей университета ориентировано на руководителей пресс-служб, нуждающихся в отработке навыков и умений, необходимых для успешной и продуктивной работы по управлению пресс-службой компании и взаимодействию с представителями различных СМИ.

Цели и задачи программы

Курс «Руководитель пресс-службы» в Москве в нашей университета систематизирует и обновляет знания слушателей в области организации работы пресс-службы на предприятии и дает участникам программы возможность реализовать свой потенциал в качестве эффективного руководителя.

Результаты обучения

В результате обучения по программе «Руководитель пресс-службы» в Москве в нашей университета, слушатели:

  • познакомятся с секретами успешной публичности;
  • научатся ориентироваться в сложном информационном пространстве, а со временем смогут оказывать на него влияние и заниматься активной работой по его формированию;
  • улучшат навыки публичных переговоров с властью;
  • узнают о последних тенденциях СМИ и о том, как применить эти знания в своей работе;
  • смогут подготовиться к общению с представителями СМИ, в качестве спикеров;
  • научатся оценивать PR-деятельность компании и планировать публикации и т.д.
Преимущества обучения в Академии
Обучение по программе «Руководитель пресс-службы» в Москве в нашей университета построено на основе практического опыта и позволяет в предельно короткие сроки пройти повышение квалификации и получить представление о компетенциях современного руководителя пресс-службы, сочетающего в себе элементы классического ведения бизнеса и новейших технологий.
Краткое содержание учебного курса
  1. Организация работы пресс-службы.
  2. Основы построения общественных связей с органами власти.
  3. Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ.
  4. Технологии формирования общественного мнения.
  5. Информационная активность компании.
  6. Коммуникации с прессой, подготовка к интервью.
  7. Итоговая аттестация.