Целевая аудитория
Курс «Копирайтинг», реализуемый АНО ДПО МАНХиГC, рекомендуется всем, кому интересно научиться профессионально писать рекламные, презентационные и SEO-оптимизированные тексты, а также успешно продвигать эти тексты при помощи поисковых систем.
Как правило, целевой аудиторией курса «Копирайтинг» становятся: контент-менеджеры, копирайтеры, редакторы сайтов, PR-специалисты, бренд-менеджеры и журналисты, нуждающиеся в получении профессиональных компетенций по написанию продающих текстов.
Мы предлагаем Вашему вниманию множество программ по копирайтингу, среди которых: «Профессиональный копирайтинг», «Создание контента для SEO-продвижения», «Технический писатель», «Мастерская продающего текста» и многие другие.
Цели и задачи программы
Обучение копирайтингу в АНО ДПО МАНХиГC познакомит Вас с принципами копирайтинга и рерайтинга. Вы научитесь создавать продающие тексты,в том числе отвечающие требованиям поисковых систем.
Результаты обучения
Программа «Копирайтинг» позволит Вам:
- узнать особенности написания текстов, с продающим уклоном в сфере рекламы и PR;
- изучить технологии, методы и приемы создания текстов различного назначения;
- отработать упражнения по формированию профессиональных компетенций копирайтера;
- разобраться в авторском праве;
- рассмотреть лучшие отечественные и зарубежные примеры продающих текстов и т.д.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Почему стоит выбрать обучение копирайтингу в АНО ДПО МАНХиГC:
- Мы используем широкое применение информационных и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
- Повышением Вашей квалификации будет заниматься высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив.
- Вы будете обучаться в лицензированном Учреждении, что позволит Вам избежать множества проблем с подлинностью удостоверения в будущем.
- Все наши клиенты получают круглосуточный доступ к учебным базам.
- Слушатели АНО ДПО МАНХиГC, записавшиеся на курсы по копирайтингу, получают максимум действительно нужных знаний, которые могут быть использованы в повседневной практической работе.
Краткое содержание учебного курса
- Письменная коммуникация.
- Классификация письменныхPR-материалов.
- Спичрайтинг.
- Особенности написания продающих текстов в сети интернет.
- Формы копирайтинга.
- Сторителлинг.
- Итоговая аттестация.