Целевая аудитория
Обучение профайлингу по программе повышения квалификации в АНО ДПО МАНХиГC будет интересно руководителям различных компаний, HR-специалистам и руководителям кадровых подразделений, кредитным экспертам, менеджерам по продажам, сотрудникам силовых служб и служб безопасности.
Цели и задачи программы
Курс «Профайлинг»позволяет научиться определять сильные и слабые стороны характера, особенности мышления и спрогнозировать поведение человека в зависимости от ситуации, в которой он может оказаться.
Выбирая АНО ДПО МАНХиГC, Вы гарантированно узнаете:
- на какие сигналы в поведении человека стоит реагировать, чтобы уличить его во лжи;
- как повысить эффективность найма персонала;
- как управлять коллективом и, как минимизировать риски, связанные с человеческим фактором.
Результаты обучения
Обучение профайлингу в Москве в нашей Академии позволит Вам:
- научиться по микромимике и жестам определять искренность намерений человека;
- заблаговременно готовиться к переговорам, с учетом специфики характера и поведения партнера;
- освоить инструменты и технологии, позволяющие прогнозировать действия человека в разных ситуациях;
- повысить эффективность работы коллектива, за счет оценки сильных и слабых сторон подчиненных;
- разобраться в невербальном поведении человека и распознавать его истинные эмоции и т.д.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Курс «Профайлинг» базируется на практических навыках в области делового общения и элементах поведения, свойственных собеседникам, с разными типами характеров. В процессе повышения квалификации в АНО ДПО МАНХиГC слушатели получают сравнительно мало теории и больше участвуют в практических занятиях.
Получив дополнительное профобразование по программе повышения квалификации «Профайлинг» в Москве в нашей Академии, Вы с большей долей вероятности сможете распознавать скрываемые людьми факты и принесете ощутимую пользу своей компании.
Краткое содержание учебного курса
- Характер человека, как его визитная карточка.
- Распознавание лжи.
- Прогнозирование конфликтов и их урегулирование.
- Язык жестов.
- Правила проведения переговоров, бесед, опросов.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Итоговая аттестация.