Целевая аудитория
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Журналистика» в Москве будет интересно специалистам в журналистике, редакторам, копирайтерам, а также студентам старших курсов бакалавриата и магистратуры, желающим получить новую медийную специальность и право работать по этой специальности.
Цели и задачи программы
Обучение журналистике в АНО ДПО МАНХиГC по программе профессиональной переподготовки преследует цели подготовкивысококвалифицированных специалистов, обладающихтеоретическими знаниями и практическими навыками по сбору информацию, написанию текстов, съемке видео- и фотоматериалов, созданию собственных медиа-проектов и управлениюмасс-медиа редакциями.
АНО ДПО МАНХиГC ставит перед собой задачу сориентировать слушателей в большом медиа-пространстве для определения наилучшей сферы осуществления профессиональной журналистской деятельности. Достигается это путем проведения большого количества практических занятий.
Результаты обучения
Программа дополнительного профессионального образования «Журналистика» позволяет в короткие сроки обзавестись информационной компетентностью, а также получить навыки:
- подготовки материалов на различных медиаплатформах;
- предоставления правдивой и объективной информации;
- фотожурналистики и видеосъемки;
- написания текстов для интернет-аудитории;
- работы журналиста в социальных сетях;
- распространения контента и т.д.
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Преимуществами обучения журналистике в Институте общественно-социальных наукАНО ДПО МАНХиГC является сочетание научной теоретической базы и практической журналисткой деятельности.
Реализацией обучения журналистике по программе профпереподготовки в АНО ДПО МАНХиГCзанимается опытный профессорско-преподавательский состави ведущие практикующие специалисты в области средств массовой коммуникации, среди которых:члены Союза журналистов России и известные журналисты различных СМИ.
Краткое содержаниеучебного курса
- Опыт мировых СМИ.
- Основы издательского бизнеса.
- Психология журналистики.
- Социология и психология массовых коммуникаций.
- Природа и функции СМИ.
- Итоговая аттестация.