Целевая аудитория
АНО ДПО МАНХиГC приглашает управляющих, менеджеров и других лиц, заинтересованных в получении дополнительного профобразования, пройти обучение в соответствии с требованиями профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» № 467, утвержденного Приказом Минтруда РФ № 282н от 07.05.2015 года, по программам повышения квалификации и профпереподготовки.
Цели и задачи обучения
Обучение руководителей/управляющих гостиничного комплекса/сети гостиниц по профессиональному стандарту проводится в целях получения фундаментальной теоретической базы и систематизации имеющихся знаний и опыта по менеджменту, маркетингу, психологии, а также пониманию всей специфики гостиничного бизнеса.
Ответственность за несоблюдение работодателями требований профстандартов в деятельности организаций по предоставлению сервиса и оказания услуг населению предусматривается ст. 5.27 КоАП РФ и предполагает наложение административных санкций для индивидуальных предпринимателей, должностных и юридических лиц в виде предупреждений и штрафов, вплоть до временного приостановления деятельности.
Результаты обучения
После успешного прохождения итоговой аттестации в соответствии с требованиями профстандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», Вы на законных основаниях сможете заниматься следующими видами экономической деятельности:
- Гостиницы и прочие места для временного проживания (код ОКВЭД 55.1).
- Предоставление мест для краткосрочного проживания (код ОКВЭД 55.2).
- Предоставление мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах (код ОКВЭД 55.3).
- Предоставление прочих мест для временного проживания (код ОКВЭД 55.9).
Преимущества обучения в АНО ДПО МАНХиГC
Мы стремимся делать наши программы интересными и имеющими большую практическую ценность. Выбирая АНО ДПО МАНХиГC в качестве источника получения дополнительного профобразования, Вы получаете программы, соответствующие современным концептуально-методологическим подходам и моделям образования.
В наших программах преобладают активные методы и формы обучения; в их составе: деловые игры по базовым темам, аналитика приведенных слушателями примеров из личной практики, компьютерное моделирование различных ситуаций и тренинги.
Краткое содержание учебного курса
- Структура управление гостиницей.
- Организация службы приема и размещения гостей.
- Финансовая деятельность гостиничного комплекса.
- Психология управления и организационное поведение.
- Качество обслуживания посетителей.
- Практические занятия.
- Итоговая аттестация.