
160
10.07.2021
Пандемия может замедлить развитие детей
Статистика неутешительная: с приходом коронавируса школы и детские сады приостановили свою деятельность в 188 странах
Пандемия COVID-19 затронула более 860 миллионов детей и подростков во всем мире. Закрытие школ, детских садов и игровых площадок, сокращение числа кружков и дополнительных занятий привели к значительному увеличению экранного времени детей.
Что особенно опасно? Большинство детей пользуется цифровыми устройствами самостоятельно (64,2%) или с братьями или сестрами (20,7%). Только 12% детей используют цифровые устройства вместе с родителями. То есть большинство родителей не контролирует то, чем заняты их дети-дошкольники в гаджетах, где есть прямой выход в Интернет!
Более 600 детей с перерывом в один год прошли комплексную индивидуальную диагностику (перед началом COVID-19 и через год после начала пандемии).
Ученые подсчитали прогресс каждого ребенка: за год пандемии он оказался значимо меньше, чем за аналогичный "доковидный" период.
Пандемия COVID-19 затронула более 860 миллионов детей и подростков во всем мире. Закрытие школ, детских садов и игровых площадок, сокращение числа кружков и дополнительных занятий привели к значительному увеличению экранного времени детей.
Что особенно опасно? Большинство детей пользуется цифровыми устройствами самостоятельно (64,2%) или с братьями или сестрами (20,7%). Только 12% детей используют цифровые устройства вместе с родителями. То есть большинство родителей не контролирует то, чем заняты их дети-дошкольники в гаджетах, где есть прямой выход в Интернет!
Более 600 детей с перерывом в один год прошли комплексную индивидуальную диагностику (перед началом COVID-19 и через год после начала пандемии).
Ученые подсчитали прогресс каждого ребенка: за год пандемии он оказался значимо меньше, чем за аналогичный "доковидный" период.
Раздел не найден.